Thursday 28 June 2012

Mail Exchange 2012 ...поиграем?


Итак, дорогие мои друзья, я созрела...
Я приглашаю вас поиграть со мной в игру.
Условно назовём её ...и пусть почтальон улыбнётся!...

В чём суть?
Я уже писала про такое направление как мейл-арт здесь.
Меня так взволновало это явление, что я не удержалась.
Идея в том, чтобы в течение определенного периода времени состоялся обмен почтовыми конвертами, которые будут отличаться от обычных тем, что они... будут иметь прямое или косвенное отношение к искусству в любых его проявлениях.
Обдумывала как это всё организовать и вот к чему пришла.
Иногда, для того, чтобы начать что-нибудь интересное требуется толчок, или волшебный пинок, как его иногда называют.

Я предлагаю вам этот этот самый волшебный пинок.


1. На мой электронный адрес (kissinia собака gmail.com) высылаете мне свой почтовый адрес с обязательным указанием вашего ника и ссылкой на блог.
2. Я отправляю вам конверт, предварительно задекорировав его, в который вкладываю 3 чистых конверта. Один из них будет с моим почтовым адресом.
3. Вы декорируете полученные конвертики и рассылаете дальше. 1 – мне, а 2 других на ваше усмотрение. На этом можно и закончить... 
4. А можно тоже вложить пустые конверты (см. Пункт 2). Тогда наша сеть увеличится в разы.
5. Я принимаю ваши адреса до конца Июля.
6. Рассылку начинаю сразу же.
7. Ориентировачное окончание обмена – конец Сентября.

* для тех, у кого возникнут сложности с работниками почтовых служб. Просто вложите свой весёлый конверт в обыкновенный. Суть от этого не меняется.
** проект НЕКОММЕРЧЕСКИЙ. Поэтому не стоит тратиться на заказные письма или вкладывать в конверты что-либо дорогостоящее.
*** буду рада и признательна, если в обратном письме получу от вас пару строк, написанных от руки.
**** вы можете начать обмен первыми, просто спросив мой почтовый адрес, в таком случае дело пойдёт быстрее
***** можете взять себе банер проекта со ссылочкой, тогда мы привлечем ещё больше участников

Какие варианты оформления конвертов??? Любые! Дудлинг, аппликация, коллаж, рисунок, наклейки... Абсолютно что вашей душе угодно!

Итак, погнали??? Жду комментариев и адресов.
Ваша Ксю.





Now, my dear friends, I think it’s time...
I think it’s time to start a game.
What game?! Mail exchange game!
I have already mentioned about mail art here.
I have found this idea very attractive and funny.
So let’s begin!
What’s the idea?
To make the postman smile, of course. And also, to add a little touch of art to ordinary envelopes. Now to how it works:

1. You email me your postal address together with your nickname and blog address (if any).
2. I send you my very own decorated envelope with 3 empty ones in it for you to decorate. One envelope to be sent back to me, two others you send wherever you wish.
3. Please, don’t forget to decorate your envelopes! You can stop at this stage. 
4. Or else, you can also put clean envelopes into your mail. In this case our project will spread even further.
5. I will accept your postal addresses until the end of July.
6. I will start sending mail immediately.
7. I suppose the end of this game – end of September 2012.


* This is absolutely non-commercial project. No expensive items to be sent, please
** I will be more than happy and truly appreciate if you will find some time to write me a little note
*** You can start exchange straight away by asking my postal address. In this case we will speed up the process
**** By using my banner and link we might attract more participants

What can you do with envelopes? Anything you want to! Doodling, painting, drawing, collage, stamping – there’s no limits!!!

So, let the game begin!
All welcome!


120 comments:

  1. да!!!! я первая))) пошла писать. а если у меня твой адрес есть, и я могу начать, что кому посылать? поясните бестолковой)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ты можешь ждать письма с пустыми конвертиками от меня. Либо послать мне задекорированный конвертик сразу. В таком случае я все равно отправлю тебе свою почту, но уже после получения твоей... Уф. Вроде понятно :) пиши, если есть вопросы! Рада твоему участию, Ира!

      Delete
  2. Ксю, молодец!!!! Присоединяюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отлично, Ильма! Я знала, что ты не только агитатор, но и участник!!!

      Delete
  3. Я ооооочень хочу поучаствовать)Но я в августе уеду на две недели.. боюсь, что это будет помехой.. Так что, наверно, присоединюсь уже после поездки.

    ReplyDelete
    Replies
    1. А зачем ждать до августа? Чем быстрее, тем лучше! Давай мне свой адрес на е-майл, а дальше все будет зависеть от скорости почты :)

      Delete
    2. Ну чтобы уж точно быть уверенной, что не пропущу))
      Отправила адрес, вдруг и правда все успеется - уеду на Кавказ счастливой)))
      Буду усиленно дудлить учиться)) Хочется отправить обратно достойный конвертик)

      Delete
  4. Replies
    1. Супер! Жду почтовых адресов и первая партия вылетит уже сегодня :)

      Delete
  5. и я, и я!!! класс! все напишу, на всем распишусь)) Ксю, ты гений!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Твой уже готовенький лежит :)

      Delete
  6. Ксю, я тоже хочу участвовать!! Пост напишу позже, сейчас на работе))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Замечательно! Ира, только адресок мне на мейл продублируй, я не найду :) Ксю.

      Delete
  7. I just posted this in the 'Quirky Flickr group' - there might be people there that want to join in. Hope you don't mind I did that? Have fun with the mail art!!! I know from experience that your envelopes look even more beautiful in real life!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Brilliant! Thanks Marit, see what you have done :)

      Delete
  8. А можно и я с вами? Давно хотела попробовать что-то такое)
    на мыло сейчас напишу

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все! Записала! В списочки внесла :)

      Delete
  9. Ксю, я как раз хотела тебе послать что нибудь, так что жди =))) Адрес есть =)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Супер-супер! География увеличивается, и это прекрасно! Спасибо, Ксюш!

      Delete
  10. ооо!!! предвкушаю!!!:) я в строю;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отлично, Катерина! Я в тебе не сомневалась!

      Delete
  11. тоже хочу играть!!! :))
    а еще вот ссылка на нечто похожее http://www.fishmailart.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прекрасно! Я очень-очень рада! Жду адрес на мыло. И отдельное спасибо за ссылочку! Ксю.

      Delete
  12. Ксюша, мне очень понравилась идея! Присоединяюсь.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово! Адрес, пожалуйста! и не забываем про адрес блога в письме :) Я ж статистику веду для отчётности :)

      Delete
  13. я тоже в игре! посылок много надо отправлять, заодно и конвертики поедят!
    спасибо за интересное задание и вдохновение, адрес я уже тебе написала на почту

    ReplyDelete
    Replies
    1. Замечательно! Катя, можно мне, пожалуйста продублировать адрес вместе с названием блога и ником. Кажется, я его куда-то подевала :) Пардоньте... Ксю.

      Delete
  14. S udovol`stviem prishlju tebe konvert. Adres mne vIshli, please:)

    ReplyDelete
  15. Ксюша, и я с удовольствием присоединяюсь Уже читала ранее у тебя - мне понравилось очень. Пошла писать тебе данные. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прекрасно, Рита! Очень рада!

      Delete
  16. ja bestolkovaja.... eto ja tebe dolzhna adres dAt`. Izvinjajte:)

    ReplyDelete
  17. Хочу тоже присоединиться))))))) Сейчас отошлю свои координаты. Спасибо

    ReplyDelete
  18. Ой, у меня вопрос: Я долдна 1 конверт(задекорированный) тебе и два других кому-то из записавшихся или вообще хоть кому?

    ReplyDelete
    Replies
    1. 1 мне, два других всё равно кому :) Можно ждаже свой список составить :) главное - наводнить почты мира прекрасными арт-объектами :)

      Delete
  19. eshe vopros - konvert fafrIcnij ili mozhno scoj shablOn?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Абсолютно не имеет значения :) Мне девушка из Голландии вообще кусок картона в коллаже прислала. Почтальон курит :)

      Delete
  20. вот это идея! ну и дела! хочу, хочу, боюсь, боюсь! :) буду творить! засылаю данные...
    Ксения, Твоя новая фотография профиля прекрасна!
    хороших выходных! спасибо за растормошение и вдохновение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Прочь сомнения!!! Велком вдохновение!
      Спасибо за фото фильтру софт фокус :) Софт-Авто-портрет :)

      Delete
  21. Oh wow what a fabulous idea! Yes, I'm in...I'd love to play along with this one! Hugs!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Sandi, sweetheart, I am so glad you are joining! Waiting for your postal address now :)

      Delete
  22. Ксюша, я опят`... art конверт мы не упаковываем в обыкновенный? Идея в том, чтоб на нем были марки?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Майя, конверт посылаем как он есть. Просто мне девочки из России и Украины сказали, что арт-конверты у них на почте не примут. Поэтому я и посоветовала им спрятать его в обычный, на всякий случай! А из вашей страны, я уверена, придёт любой :)

      Delete
  23. ooooooh! Fun! I'm in! Ps if you see my mojo out there can you send it back to me along with the envelopes! ;-) xx

    ReplyDelete
  24. дико извиняюс`, но это опят`я:)
    Ксю, а в конверт надо что-то вкладыват`? Или главное в этой игре тол`ко конверт. Спрашиваю потому что сделала , как бы фигурный конверт, жалко если его придется разрезат`.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, нет-нет, ничего вкладывать не надо :) Тем более, если уже всё заклеено. Так, разве что записочку какую, я бы обрадовалась. Но, если обратно никак - то всё ок. Да, идея в конверте!

      Delete
  25. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  26. ПРиветик!Очень понравилась идея! Присоединяюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Здорово! Рада! Нас всё больше!

      Delete
  27. Очень хочу поучаствовать в Вашем проекте. Мейл артом увлеклась совсем недавно, как раз есть несколько готовых разрисованных конвертов, которые не знала, кому отправить, а очень хотелось, чтобы они увидели свет)
    Буду очень рада, если пришлете Ваш адрес на cheboksarka собака mail.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ур-ра! Отлично! Адрес отправила!

      Delete
  28. Можно и я поучаствую? Очень хочется попробовать. )) Конверты еще не разукрашивала-разрисовывала.

    ReplyDelete
  29. I would love to join, I will email you my adress.

    ReplyDelete
  30. Ксю, сколько уже адресов набрала :)?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Уже около 35, 22 отправила :) Дело идет!

      Delete
  31. Thank you for the invite I would love to join :-). I'll email you my details.

    ReplyDelete
  32. Вдохновилась и нарисовала такой класснявый конверт!!)))Ксюша, можно отправлю его тебе?) Напишешь адрес?..

    ReplyDelete
  33. Ксюша, а тебе сюрприз или сама выберешь?

    ReplyDelete
    Replies
    1. А давай это будет сюрприз :)

      Delete
    2. ОК. Тогда ко мне пока не заглядывай..

      Delete
  34. Ксюша, привет! Puma вдохновила на участие в игре, и оказывается игра набирает обороты!:) Хочу присоединиться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Отлично! Рада! Жду адресок!

      Delete
  35. Привет, Ксюша! Я тоже вдохновилась на игру в Ритином блоге. Включи меня тоже, пожалуйста, в эту увлекательную затею))) Адресок сейчас отправлю:)

    ReplyDelete
  36. Ксюша, напиши пожалуйста свой эл. адрес на мою эл. почту aos_09@mail.ru У меня, что-то, не получается отправить тебе письмо.

    ReplyDelete
  37. Ксю, я с Вами! адрес кидаю на почту!

    ReplyDelete
  38. Ксюша, и я с удовольствием присоединяюсь к вашему "движению"...побежала "чирикать" адресок на почту)))

    ReplyDelete
  39. А Украину берете в игру? Я б хотела с вами поиграть)) Напишу вам на всяк случай адрес на мейл)) буду с нетерпением ждать от вас ответ))

    ReplyDelete
  40. И я очень хочу!!!))) пошла писать на мейл))

    ReplyDelete
  41. И я, и я с вами!!! Тоже хочу, чтоб почтальон курил нервно в сторонке))))))))))

    ReplyDelete
  42. Девчонки, отдам "бездомного" зайца в хорошие руки, смотреть здесь: http://kittirin-weltmeinerhandarbeit.blogspot.de

    ReplyDelete
  43. Ксю, а можно ссылку на твой обмен дать не только в блоге. но и на скрап-сайте?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, конечно :)

      Delete
    2. Спасибо, написала о твоей игре здесь http://rus-scrap.ru/ideas/mailart.html , в комментариях к статье о мейл-арте.

      Delete
  44. Ухтышки))) забавная игра ))) твои почтальоны уж точно будут улыбаться ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне наверное больше почтальона хочется улыбнуться, получив от тебя конвертик ;) поэтому я в игре ))

      Delete
  45. Обалдеть! Я тоже хочу! Примите?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно! Мне нужен адрес, ник и адрес блога на мейл :)

      Delete
  46. I can't wait to play, just sent an envelope to Brasil for a friend and decorated her envelope, had no clue that was in vogue, I always do it for fun! What can I do to play?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Hi Milargos! I'm very glad you decided to join :) Just email me your postal address and my envelope to you will be on its way tomorrow :)

      Delete
  47. Хочу присоединиться!) письмо отправила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Буду проверять - могло ведь и в спам улететь :)

      Delete
  48. Ксю, прошу прощения, я опять с вопросом. Тебе тоже конверты вкладывать?

    ReplyDelete
  49. О, это абсолютно по желанию :) Можно и не... Я в округе напокупала тыщу :)

    ReplyDelete
  50. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
    Replies
    1. That's brilliant! Glad you decide to join :) You are going to be the first one from Canada. Ontario is in Canada? isn't it? You too enjoy the rest of the day :)

      Delete
  51. Ксю, а можно мне Ваш адрес сначала, мы на днях переезжаем, тогда свой пришлю)

    ReplyDelete
  52. Ксюша, ура!!!! Получила твой конвертик!
    Спасибо огромное! Подробности будут в блоге

    ReplyDelete
    Replies
    1. Подробности уже есть http://ostavlyyslegi.blogspot.com/2012/07/mail-exchange-2012-230.html

      Delete
  53. Катерина, пришли мне пожалуйста свой адресок почтовый на эл. почту aos_09@mail.ru

    ReplyDelete
  54. Sounds like a great idea! Fun and different, well ... I sign!
    This is the link to my blog entry http://bemine-ruthy.blogspot.com.es/2012/07/mail-exchange-2012.html
    and you spend my mail bemine.ruthy @ gmail.com and address of my blog http://bemine-ruthy.blogspot.com and my nickname is: timumo (abbreviation of I love you very much ;)))
    ptnts xo

    ReplyDelete
  55. Ксю, на панельку баннер повесила сразу, а пост только написала http://colnishkindomik.blogspot.com/2012/07/blog-post.html
    ... а ко мне ещё конвертик не пришёл..., наверное Россия - особый случай, с нашими дорогами только ползком)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего! Я думаю дойдет!

      Delete
  56. Добрый вечер! А еще не поздно подключиться к игре?) Очень хочется))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет! Нет, совсем не поздно :) Я принимаю адреса до конца июля :) Рада новым лицам!

      Delete
  57. Ксюша! Спасибо за интересный проект! Я тоже хочу присоединиться к обмену! Конвертики у меня уже готовы, жду адрес, отправила письмо на электронный ящик.

    ReplyDelete
  58. i would love to join you all, do you take internationals, im in australia

    ReplyDelete
  59. Хочу присоединиться! Примите?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно! Адресок мне на емайл можно? Ксю.

      Delete
  60. Очень хочу присоединиться, но блоггер категорически отказывается показывать адрес e-mail :(

    ReplyDelete
  61. написала на почту тебе))))очень интересная идея))))

    ReplyDelete
  62. I would love to be a part of this!!!!! YaY! Emailing you my address now. xo

    ReplyDelete
  63. Моя почта ktk.06@mail.ru. Я с удовольствием вышлю вам конвертик)

    ReplyDelete
  64. о только сегодня узнала )) очень интересно и тоже хочу присоединится ))

    ReplyDelete
  65. я всё поняла, Ксюха, друга моя)))а можно выкладывать то, что ты мне прислала? почему до сентября? что какая-то тайна?

    ReplyDelete
    Replies
    1. НЕ, тайны нет. Я просто прикинула, что вся корреспонденция, которую я отправляю в течене июля, должна до сентября вернуться :) А выкладывать можно, конечно :)

      Delete
  66. ну вот, а я как всегда опаздываю на все самое интересное((( а пришлите и мне кто-нибудь конвертик и я чего-нибудь сотворю... а?

    ReplyDelete

Many thanks for visiting my blog!